Второе бытие

"Второе Бытие"
Глава из книги "Школа Богов. Земля плюс"
По вопросам приобретения книги обращайтесь: lukach.artmix@gmail.com




Они думают, они даже уверены, что моя жизнь началась с моего рождения на Земле. Более продвинутые утверждают, что с момента зачатия. Они думают, что первое слово, которое я произнесла, было «мама». «Я согласна!» Это я сказала еще там, или уже здесь? «Я согласна!» Скорее всего, там. Здесь, в первые минуты жизни, сказать «Я согласна!» - Они знают, что это невозможно. -  Я согласна-а-а-а! -  Кричала во все горло.

Они, сосредоточенные и серьезные, приняли это за крик новорожденной. Как быстро вращается все вокруг: голоса, звуки, запахи. Куда пропал мягкий белый свет? Мощный нежный голос в последний раз окутал меня: «Возвращайся!» Я цеплялась за его пульсирующее эхо, пытаясь кулачком захватить исчезающие остатки света, которые растаяли вместе с родным голосом. Я сказала, что вернусь, но мои слова утонули в вихре  надвигающихся резких звуков:
- Мамаша, у вас девочка!    

   Так началась моя  земная жизнь. Многое хотелось передать им: Я еще все хорошо помню! И все расскажу им сейчас! Я могу помочь им. Начала очень вежливо с азов. Не реагируют. Стала говорить громче.   

- Какая горластая! – произнесла  акушерка в белых одеждах.  
   В сознании все закружилось. Спасительное мягкое тепло растаяло. Не очень вежливый мир - подумала я. 
– Есть хочет! - прогремел над моим ухом уже знакомый голос.     

     Я сделала попытку аккуратно дотронуться до нее, видимо, ей это не понравилось. Она плотно закутала мои руки вместе с моей свободой в белую ткань и положила на что-то твердое и холодное. 

- Три двести! Пятьдесят один сантиметр. 

     Неужели в этом мире только этот жесткий звук? Опыт освоения тренировочного тела в предземной жизни обнадеживал. Он наполнил меня уверенностью, что на Земле все пройдет легко и быстро. На самом деле все мои усилия освободиться от белых одежд оказались тщетными. Свет бил в глаза.  Абсолютно бессильная перед этими большими людьми, я хотела только одного, еще раз услышать родной голос.

И я услышала:  

- Возвращайся, дитя!  

     Пространство стало необъятным и таким же светлым, как то, в котором мы обучались до прибытия на Землю. Даже эти незнакомые люди показались мне приятными. Комната вновь наполнилась любовью. Родной голос опять коснулся меня. Но я еще не знала, что в последний раз.
- Возвращайся с честью!
     Возвращайся? Я еще помнила, к Кому и куда. Но как? Я уже не могла вспомнить. Лишь почувствовала, что Он непременно ответит. Я  хорошо знаю  это теплое, светлое, прекрасное чувство. Я не видела Его, но я точно знала, что Он улыбнулся. Все свои силы я направила на то, чтобы вспомнить.
- Возвращайся... 
     Я хорошо понимала, что попала на Землю. Промежуточный дом между двумя мирами покинут. И очень скоро завеса между ними закроет мою память о предземной жизни навсегда.  
- Как девочку назовете?
- Маша.
     Луч солнца скользнул по белой стене. Маша водила глазами, пытаясь рассмотреть, куда она попала. В настоящем теле для этого нужны были особые усилия. Глаза  закрывались от жесткого ощущения слепящего света. В носу кололи иголочки, и лоб покрывался морщинками. Маша вновь открыла глаза. Акушерка, склонившись над ней, перекрыла своим телом яркий свет из окна. Рядом  стоял молодой человек в длинных одеждах. Их белизна превосходила все белое вокруг. Его видела только Маша. Они были хорошо знакомы в предземной жизни. Но она уже не могла вспомнить, кто он?
-Я твой Ангел. Я ждал тебя. – Обмениваясь мыслями с Машей, он ни на секунду не упускал из вида акушерку. Внимательно следил за всеми ее движениями. Улучив момент,  протянул руки поближе, и рукава его белой одежды превратились в надежную колыбель.
- Привет, Маша! – улыбнулся ангел. - С прибытием на Землю! И с новым именем!
- Ты меня знаешь?
- Да. А ты меня не помнишь?  
- Везите мамашу в палату!- Ворвался громкий голос врача в их неслышный разговор.  

     Белый свет сопровождал ее повсюду, постепенно теряя свою сияющую яркость. И то, что совсем недавно было ее настоящим, становилось смутным прошлым. В теле неудобно и сложно. Но она понимает, что это условие земной жизни. И его нужно осваивать, чтобы достичь цели, ради которой она покинула небесный дом. Усталость растворилась во сне. Маша спала долго и крепко. От звуков в палате она проснулась и открыла глаза. Над ней склонились улыбающиеся лица. Это была ее земная семья. Взрослые незнакомые люди подмигивали ей, издавали странные звуки и смешно выпячивали губы. Трясли разными цветными предметами перед ее лицом, дотрагивались до пальчиков на руках и на ногах, хихикали и восторгались. Они производили впечатление добрых, но очень странных людей.  
     И это им я принесла важные вести? – Насторожилась Маша.- Надеюсь, они смогут принять.И неожиданно она поняла, что совсем не помнит того, что хотела им передать. Что-то очень важное!  Но что? От напряжения и расстройства Маша заплакала.
–  Спать хочет наша девочка! - Сделали они свой вывод.
Плакала долго и горько. Звала родной голос, просила помощи.
- Баю-баюшки-баю, баю девочку мою…
     Незаметно теплая волна накрыла ее. Сон нежно окутал сознание. Небесная завеса закрыла память о предземной жизни. Осталась лишь расплывчатая дорога снов, в которых Небеса иногда будут близко.


                                                                          * * *

     Часы ее земной жизни  начали отсчет. Еще не научившись хорошо говорить, она уже отстаивала свои интересы: «Я сама!»  Иногда слезами и криком, иногда  любовью и лаской. Маша училась. Караван событий осыпался снегом, набухал почками, гремел грозами. Небесная семья и встреча с ее персональным ангелом остались за чертой памяти.  Но ее сердце иногда окутывало щемящее чувство, когда она смотрела в небо. Маша подрастала. Ангел жил ее жизнью, оберегая и направляя. Он знал, что приближается время, когда ей за каждый выбор придется платить. Когда пропасть падения может стать точкой невозврата. Когда невозможно будет понять человеческим разумом, то, что сейчас происходит, это счастье или горе?     

     Вос-с-с-торг!  Стра-а-а-х!  Восторг!  Страх!  Качели взлетали и падали, взлетали и падали… восторг-страх!  Нахлынувшая тошнота ослабила и восторг и страх.  
- Остановите качели! – Кричала Маша.
     Но ее просьба утонула в радостном визге подруг, которые все сильней раскачивали ее. Она сделала попытку схватиться рукой за железные столбы, мимо которых  пролетала то вверх, то вниз. Резкий толчок. Руки  бессильны перед мощным натиском. Маша падала. Железные качели летели ей навстречу. Тошноту вытеснил страх. То ли пространство сжалось, то ли время растянулось. Изображение жизни пропало вместе со звуком. 
- Маша, ты меня слышишь? – Склонился над ней доктор в операционной.
     Одной рукой он придерживал веко ее глаза, другой направлял луч фонарика прямо в зрачок. Маша хотела ответить, но ей показалось, что у нее нет рта. Она тяжело и медленно открыла глаза. Доктор повторил свой вопрос. Она опять не смогла ответить. 
- Закрой глаза, если слышишь. - Попросил доктор.   
     Маша закрыла глаза. Ей казалось, что она - огромный тяжелый шар. Над головой вспыхнула лампа операционной. Она не чувствовала, как игла вошла в вену, ей  лишь показалось, что тяжелый шар превратился в большой мыльный пузырь. Но он не лопнул, как обычно, а тихо поплыл вверх, увлекая Машу за собой в небытие.

     Горизонта между Землей и Небесами не было. Лишь белая лестница из веревок, уходящая высоко вверх. Ей очень хотелось подняться по этой лестнице. Она даже сделала попытку. Но странное вязкое состояние сна сковало ноги. Маша с трудом вытянула одну  и  шагнула вперед. И тут же ее нога утонула в засасывающей воронке болота. Маша не сдавалась. Вторая нога проделала тоже самое и с тем же успехом. Она остановилась передохнуть. Быстро поняла, что делать этого нельзя. Невидимое болото тащило ее вниз. «Это сон!» - Смогла убедить себя Маша. И тут же ее ноги легко и плавно освободились от липкого состояния. И она поплыла в направлении лестницы, на которой раскачивался ангел.

- Я видел, о чем ты мечтаешь во сне.
- А-а-а-нгел! – Маша легко вспомнила их первую встречу в роддоме.- Как давно мы не виделись! Почему ты исчез так надолго?
- Ни на минуту не отходил от тебя.
- Ты был рядом? Я не видела тебя!
- Помнишь большую змею в лесу?
- Конечно!
- А собаку, которая выскочила из кустов?
- Помню, она спасла меня!
- Мне пришлось потрудиться, чтобы она побежала в нужном направлении.
- А когда родители учили тебя не бояться темноты, и заставляли дойти в сумерках до выключателя?
- В эту ночь была особенно яркая луна, я помню. Это твоя работа?
- Я  всегда рядом, пока ты на Земле. Но ты слишком занята земными заботами, чтобы чувствовать мое присутствие. Много раз я подставлял свои руки, чтобы ты не упала.
- Подставлял руки? Ты же ангел! Где твои крылья?
- Маша, ты классический представитель Земли! Вам хочется верить, что у ангелов есть крылья.
- А разве не так?
- Вот такие? -  Ангел раскинул руки в стороны, и за его спиной коротким мощным хлопком расправились крылья.
- Ух, ты!

     Ангел сложил их за спиной и протянул ей руку, выдергивая из вязкого состояния полета во сне. Маша ухватилась за веревки лестницы и они, вместе с ангелом раскачиваясь на ней, то появлялись, то исчезали в светоносных облаках.
- Мы уже на небесах?
- Тебе еще рановато на небеса. Цель своего прибытия на Землю помнишь?

     Маша спрыгнула с лестницы, широко расставила руки, изображая самолет. Кружась вокруг ангела, копируя голос из динамиков аэропорта, она отчетливо произнесла:

- Внимание! Внимание! Наш самолет рейсом Земля - Небеса прибывает на третью платформу! Повторяю… 
- Маша, самолет прибывает не на платформу.- Рассмеялся ангел.
- Знаю! Просто мне  захотелось услышать твой смех! 
- Ты помнишь небеса?   
- Я вижу  небеса! - Поддразнила она его. Танцуя, Маша с  легкостью взлетела на лестницу, на которой сидел ангел.
- Ты же ангел! Значит, ты прилетел с небес! Возьми меня  на небеса! 
     Ангел, включившись в Машину игру, весело копировал голос из динамиков аэропорта:
- Закончилась посадка на рейс Земля - Небеса...
      С этими словами  он подтянул  ближайшее к ним облако. Маша шагнула  навстречу этому влажному сугробу. Ангел с ловкостью дворового мальчишки подсек ее ногу. И они оба, со всего размаха утонули в этом мягком, пахнущем дождем великолепии. Они летели высоко над землей. Хохотали и кувыркались так, что облако  в какой-то момент не выдержало и разразилось вместе с ними таким смехом, что внизу людям пришлось открывать свои разноцветные зонтики. И они потекли по небу… 

- Как тебя зовут?  
- Ангел. 
- Как твое имя? 
-  Всему свой час, пока зови меня просто ангел.  
- У меня такое чувство, как будто я знаю твое имя, но вспомнить не могу.

     Они полетели, и ангел, глядя далеко вперед, запел  странную песню. Не оборачиваясь, он часто задавал Маше один и тот же вопрос: «Ты меня слушаешь?»  В такт его песне, она послушно отвечала: «Да».  

Ангел, Апостолы, Альфа-Омега,
Адам, благодарность, вода,
Вера, Всевышний, Возлюбленный, вечность…
Ты меня слушаешь? – Да.

Голубь, Господь, десятина, Дух Божий,
Дева, субботний, душа,
Ева, епископ, жертва, Дом Бога…
Ты меня слушаешь? – Да. 

Жезл, Иисус, искупление, лепта,
Любовь, Иегова, семья,
Молитва, Мессия, Мария, причастие…
Ты меня слушаешь? – Да. 

Крещенье, ковчег, Нагорная проповедь,
 Отче, Осанна! Звезда,
Притчи, Помазанник, Тысячелетие…
Ты меня слушаешь? – Да. 

Праведность, Пасха, Голгофа, бессмертие,
Равви! Распятье, земля,
Слово, свобода, Сын Человеческий…
Ты меня слушаешь? – Да. 

Дух Рождества, состраданье, священство,
Святость, смиренье, талант,
Тело, Творец, Святой Дух, Утешитель…
Ты меня слушаешь? – Да. 

Урим и Туммим, Христос, Сотворение,
Целостность, мир, чистота,
Чаша терпения, ясность знамения…
Ты меня слушаешь? – Да.     

     Сердце властным толчком подтолкнуло ее слезы, и они потекли по щекам и шее, оставляя светящуюся дорожку.
- Какая красивая мелодия, и какие странные слова.- Еле слышно прошептала она.  
 - Это слова из азбуки Бога.
- Азбука Бога? Как в школе. У Бога есть школа?
- Маша, это уже твое второе бытие. Значит, экзамены первого бытия сдала на отлично, раз на Землю попала. Во второй класс перешла в школе Богов - Подмигнул ей ангел.
-  Не поняла! 
- Тебе целая жизнь на Земле дана, чтобы понять.
     Ангел раздвинул облака. Маша сразу почувствовала скорость, с которой они проплывали над землей.

- Посмотри вокруг! Все, что ты видишь, создано для того, чтобы ты на собственном опыте узнала каждое слово азбуки Бога. Не все сможешь освоить в полной мере, но кое - чему научишься, я тебе обещаю. Все это создано для того, чтобы ты прошла этот священный и торжественный путь. Тебя ждали! Ты очень важна! Ты прибыла на Землю с миссией, Маша! 
- Кому я важна? 
- Ты очень важна для двух грандиозных сил. Как только ты появилась на Земле, за тебя началось сражение. 
- Сражение за меня?
- Да.
- А кто сражается? Скажи просто, чтобы я поняла.       
- Когда ты кричишь на подругу, или скрываешь правду,- это воины темных заманивают тебя на свою сторону. Когда ты сдерживаешь свое раздражение и честна – ты присоединяешься к светлому войску.

     Маша вспомнила несколько событий прошлого дня.
- А если поступаю так, что никакому войску не принадлежу?
- Так не бывает. Ты либо на одной стороне, либо на другой.

     Тысячу вопросов выстроились в очередь в голове у Маши. Но она не успела задать их. Облако припарковалось у белого здания, совсем непохожего на земные строения. Белая подвижная лестница обвивала его огромной спиралью. Люди были везде: у парадных дверей, на лестнице, на лавочках сада,
в центре которого располагалось  здание. Мужчины и женщины, взрослые и дети. И много ангелов. Все это было похоже на театр. Все, что происходило, было настолько чудным и непривычным, что Маша перестала задавать свои вопросы. Ее ангел тоже молчал. Наконец, они оказались у подножия лестницы. Рядом стояла старушка в белом платье. Она жестом пригласила их взойти на лестницу и тихо спросила:  
- Маша, ты его слушала? 
- Да.     
     Они с ангелом встали на первую ступеньку лестницы, которая неслышно потекла вверх. Лестница струилась, плавно огибая здание по спирали, пока не остановилась на крыше  у самых облаков. Маша крепко схватила ангела за руку. Над ними были облака и под ними были облака. Ангел первый сделал шаг вперед. И среди этих облаков распахнула свои объятия белая дверь. Как в театре, подумала Маша, и зашла вместе с ним в просторное помещение. Но привычных театральных подмостков и стен не было. Только завеса подрагивала, разделяя внутренний и внешний миры. Свет постепенно угасал. В этих лучах завеса все еще была видна, но и она постепенно растворилась в событиях, которые были когда-то реальностью. 
- Арина!

     Маша услышала  голос Отца. Завеса исчезла. Он звал ее. Он назвал ее небесным именем. И она вспомнила все!

Главы из  книги "Школа Богов. Земля плюс"
ISBN 978-966-2251-19-7         © М.А.Лукач, Р.В.Лукач, 2012
© Фото: Марина Лукач

lukach.artmix@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий